Сделать это не просто. И мы видим это на примере альянса Microsoft и Nokia. Софтверному гиганту не помогает утвердиться на мобильном рынке даже тот факт, что ее операционная система Windows является компьютерным «стандартом де-факто». Пользователи уже четко усвоили простую мысль: компьютер это компьютер, а телефон это телефон. Более того, мобильные устройства существенно снизили интерес к традиционным компьютерам. Это не значит, что ими перестали пользоваться. Просто их никто уже не считает верхом достижений человеческой цивилизации. Смартфон это компьютер, который всегда в кармане, всегда и везде под рукой.

Корень успеха iPhone и Android в том, что они обращены к личным потребностям пользователя: поиграть, развлечься, почитать. Словом, к тому, что доставляет человеку удовольствие. Строгий офисный стиль, на который ориентированы Microsoft и RIM, не предполагает наслаждения от общения со своим мобильным помощником. И выигрывают те, которые обращаются к человеку, а не к специалисту, поскольку даже самый высококлассный профессионал всегда остается человеком, который хочет весело и беззаботно провести свое свободное время.

Даже в офисе человек остается собой
И устройства, созданные для удовольствия, постепенно покоряют офисное пространство. Ведь даже на работе человек остается самим собой. И руководитель и самый младший из сотрудников любой компании являются пользователями цифровой техники. И выбирают они те девайсы, которые им нравятся. Такая простая мысль. Многие даже скажут, что она слишком проста и очевидна каждому. Но на самом деле это не так.

До сих пор бытует мнение, что девайсы, ориентированные на удовольствие и на работу должны быть разными. И в этом утверждении даже есть определенная логика. Разные задачи вроде бы диктуют необходимость реализовать разные возможности. Проблема лишь в том, что на практике эта логика работает плохо. Не будет человек, чтобы позвонить другу или любимой доставать из кармана один телефон, а чтобы сделать звонок по работе — другой. Людям не свойственно настолько усложнять себе жизнь.

Повседневные джинсы сильно потеснили классический костюм даже в офисном пространстве. И это касается не только одежды, но и вещей более сложных.

Поэтому грядущий успех «Черного леса» зависит в большей степени от того, какие эмоции новый планшет вызовет у рядовых пользователей, а не системных администраторов и профессиональных компьютерщиков. Понравится ли людям дизайн, достаточен ли будет выбор приложений? Ведь именно гигантские магазины приложений делают iOS и Android столь популярными.

Никому не нужно устройство, которое невозможно приспособить к своих задачам. А для того, чтобы создать такую экосистему, необходимо заинтересовать разработчиков. А программисты создают свои решения для тех устройств, которые популярны среди пользователей. Таким образом, получается замкнутый круг. Сумеет ли RIM его преодолеть? Ответ на этот вопрос мы узнаем через год. Страна ЮА https://strana.ua/tags/maksim-polyakov.html свежие новости.