Продажи – дело серьезное, а продажа одежды – не только серьёзное, но и творческое. В условиях жесткой конкуренции, выживает тот, кто предоставляет покупателю лучший сервис. А из чего состоит сервис? Конечно, из системного подхода к планированию и подготовки персонала. Итак, рассмотрим этапы продаж в магазине одежды.
Первый этап продажи в магазине одежды – это подготовка
Товар необходимо показать лицом. Поэтому правильная выкладка товара, очень важна на этапе подготовки. Например, в мужском отделе, рядом с брюками, хорошо поместить стойку с ремнями, для женского отдела, сумки поместить рядом со шляпками. Такое расположение привлечет внимание покупателя и вместо одной вещи, он приобретет несколько.
Также на этапе подготовки, важна личность продавца. Даже если товар выложен идеально, а покупатель видит заспанную физиономию явно скучающего персонала, скорее всего, товар он приобретет в другом месте. Продавец должен быть всегда бодр, весел и приветлив. Желательно, одеть его в ту одежду, которая представлена в ассортименте вашего магазина.
Ну вот, товар выложен, продавец подготовлен, заходит потенциальный покупатель.
На втором этапе продаж, необходимо установить контакт.
Очень часто, заходя в магазин, можно видеть равнодушные взгляды продавцов, занятых развешиванием товара и это никуда не годится.
Но и набрасываться на тех, кто только вошел в магазин тоже не стоит. Достаточно приветствия. Дайте покупателю осмотреться, пусть походит, посмотрит, только когда человек определиться, какая вещь ему нужна, он сам начнет искать глазами продавца, и вот тогда, можно подходить с вопросом и предлагать помощь в выборе.
С этого момента, мы переходим к третьему этапу, презентации.
Похвалите выбор клиента, предложите оценить качество материала, помогите подобрать размер, самое положительное впечатление, создают те продавцы, которые могут оценить и подобрать нужный размер с одного взгляда. Во время примерки, необходимо честно говорить покупателю, подходит или не подходит ему эта вещь.
Четвертый этап, работа с сомнениями и возражениями клиента.
Часто бывает ситуация в которой девушка, примерив платье, говорит, что оно ей не подходит. Не спешите предлагать другую модель, предложите ей некий аксессуар пояс или сумочку, с которой это платье, будет смотреться, совсем по-другому.
И вот, наконец, все вопросы улажены, покупатель доволен, а вы считаете деньги. Нет, это еще не все.
5 этап продажи товаров в магазине одежды.
Предложите клиенту дисконтную карту, если таковая имеется. Скажите, что вы всегда рады видеть его в вашем магазине, тогда, довольный покупатель обязательно вернется именно к вам, да еще приведет друзей и знакомых. Это заключительный этап продажи.
Таким образом, четкое соблюдение всех этапов продаж в магазине одежды, позволит успешно конкурировать в этом непростом, хотя и прибыльном бизнесе. https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti_partnerov/22.10.2021/puteshestvuem_s_umom_20_poleznyh_sovetov_turistam_ot_trevel_blogera_igorya_spodina/